Меню сайта
Наш опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аттестация 2020 г.

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Системность профессионального развития.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

2.2. Формирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие и проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией.

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Наличие диагностических заданных целей.

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

 

Вход на сайт
Немного о себе
Игротека
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930