Виртуальный кабинет педагога дополнительного образования Костиной Ольги Викторовны |
Меню сайта
ДОП ОБР в ДОУ
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Технологические карты занятий по робототехнике
На занятиях по Программе используются три основных вида конструирования: по образцу, по условиям, по замыслу. Конструирование по образцу - детям дается готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема). При конструировании по условиям - образца не дается, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим). Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений воплотит свою модель в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности. Структура непосредственной образовательной деятельности (НОД) Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления (длительность – 10 минут). Цель первой части – развитие элементов логического мышления. Основные задачи:
Вторая часть занятия – собственно конструирование и программирование (составление алгоритма). Цель второй части – развитие способностей к наглядному моделированию и программированию. Основные задачи:
Третья часть занятия – обыгрывание построек, выставка работ.
|
Немного о себе
Мастер - классы
Игротека
Видеоканал
Друзья сайта
Календарь
|